Полировка фар
Если вашему автомобилю требуется полировка фар, то в первую очередь необходимо правильно определить, какая полировка фар нужна, именно вашему автомобилю.
Существует два вида восстановления прозрачности фар, в зависимости от того на сколько они “убиты”.
1. Полировка фар абразивными пастами с заматовкой поверхности.
Сегодня большинство фар производится из поликарбоната. Так как сам поликарбонат достаточно мягкий к истиранию, то для его защиты от внешних факторов, на поверхности фар имеется защитное напыление. Его толщина составляет 15-20 микрон, в зависимости от производителя. Если глубина царапин и мелких рисок на поверхности фар меньше (не на всю глубину покрытия), то достаточно выполнить абразивную полировку фар. Время такой работы всего 15 минут.
Когда фары “убиты” совсем и на поверхности фар имеются ореолы (так называемые оконтуривания расположенные в любом месте и в хаотичном порядке) это означает, что в некоторых местах напыление отсутствует или повреждено на всю глубину. Для спасения таких фар есть другой способ.
2. Полировка фар с предварительной лакировкой поверхности.
Фары демонтируются и шлифовальной машинкой удаляются все остатки покрытия. Если на поверхности фар имеются глубокие царапины, то шлифовка производится до их полного исчезновения. Начальная градация абразива Р-220, конечная Р-1500. После выполнения этой процедуры, фара оклеивается защитной бумагой и обезжиривается специальным антистатиком. Затем, соблюдая условия покраски, наносится слой твердого (HS) лака. После высыхания фара обрабатывается шлифовальной машинкой с применением абразивных кружков Р-1500 – P3000 Trizact, для полного удаления шагрени. Дальше производится абразивная полировка фар, до их полной прозрачности . После такой операции фара ни чем не отличается от новой!
Исключения составляют лишь редкие случаи, когда на внутренней поверхности фар имеются загрязнения.