Кузовной ремонт Санкт-Петербург.Исправление геометрии кузова.Кузовные работы в СПб.

Кузовной ремонт

Вам необходим кузовной ремонт автомобиля?

Вы теряетесь в выборе, среди огромного количества автосервисов выполняющих кузовной ремонт? Вы сомневаетесь, кому доверить кузовной ремонт автомобиля?

Вот несколько советов, как не ошибиться при выборе автосервиса выполняющего кузовной ремонт автомобилей!

1. Есть автосервисы в которых кузовщики, выполняя кузовной ремонт, сдают маляру в работу уже шпаклеванный элемент. Выполняя кузовной ремонт по такой технологии, как правило, кузовщик прячет в шпаклевке свои «косяки», которые сразу не обнаружить!

Ведь кузовщик должен сдать маляру готовую плоскость, а прошпаклевать гораздо проще и быстрее, чем выполнить кузовной ремонт в металле. Допустимая толщина шпаклевки 2-4 мм. В редких случаях допускается большая толщина слоя, с использованием шпаклевки с аллюминием и стекловолокном.

Если кузовщик выполняя кузовной ремонт «не нарушая технологию» сдал маляру шпаклеванный элемент, с толщиной слоя шпаклевки 4 мм. В свою очередь маляр, выполняя малярные работы, тоже «не нарушая технологию» произвел окончательную доводку элемента перед грунтованием, и прошпаклевал еще толщиной слоя в 4 мм. Получается, что никто технологию не нарушил, а толщина слоя шпаклевки 8 мм, а то и больше!

Такой кузовной ремонт не может считаться качественным. После выполнения такого кузовного ремонта, элемент после покраски долго не проживет. Даже если на первый взгляд все выглядит красиво. Сначала появятся едва видимые «просадки», а потом микротрещины, которые хорошо помогают в размножении коррозии.

Итог. Если после выполнения кузовного ремонта, вам дают возможность увидеть кузовной элемент “в железе”, до начала выполнения малярных работ, то это говорит о том, что кузовной ремонт в автосервисе на высоком уровне.

2. Если кузовной элемент восстановлению не подлежит, или же затраты на его восстановление не рентабельны, то в этом случае требуется его замена. При замене кузовных элементов, главное подогнать новый кузовной элемент по зазорам. Только после полной подгонки его можно отдавать в малярку на покраску. Иначе, есть шанс столкнуться с большими проблемами, т.к. с покрашенным элементом уже ничего нельзя сделать, не повредив свежую краску.

Есть несколько подводных камней, с которыми может столкнуться владелец автомобиля, решив купить кузовные запчасти самостоятельно, в розничном магазине. В этом случае ему приходится не только тратить время на поиск,покупку и доставку кузовных запчастей, но брать на себя все риски и проблемы по возврату, если купленные им кузовные детали (касается только неоригинальных кузовных запчастей) невозможно подогнать по зазорам.

3. Наличие в кузовном цехе стапеля для исправления геометрии кузова вселяет надежду, что ваш автомобиль не будут вытягивать, привязывая его к дереву. Но даже его наличие, не дает гарантии, что кузовной ремонт автомобиля будет выполнен качественно. Если при исправлении геометрии кузова, кузовщик измеряет контрольные точки обычной рулеткой. БЕГИТЕ!

Такой кузовной ремонт не может гарантировать, что при дальнейшей эксплуатации автомобиля, не будет подъедать резину, да и вообще, что он будет ехать ровно, а не боком!

Выполняя кузовной ремонт автомобиля, для контроля геометрии кузова, обязательно использование измерительной системы!

4. Выполнив кузовной ремонт и покраску автомобиля, большое внимание необходимо уделить сборке автомобиля. В современных автомобилях используется огромное количество авто-крепежа. Различные пистоны, клипсы, пластиковые вставки, держатели обшивок и молдингов. Большинство из них являются одноразовыми. Если сборку автомобиля производят с применением б.у пистонов и клипс, или еще того хуже, с установкой через один, то в этом случае, на надежное крепление и прилегание всех собранных частей, не рассчитывайте!

Есть другой вариант. Когда поиском и покупкой каждой мелочи, (стоимостью в 20-30 руб.) приходится заниматься самому владельцу автомобиля, и тратить на это огромное количество времени, что в итоге только увеличивает конечную стоимость ремонта автомобиля!

Мы выполняем кузовной ремонт автомобилей больше 10 лет.

У нас работают опытные кузовщики, выполняющие кузовной ремонт, с соблюдением всех технологических процессов.

Выполняя кузовной ремонт, наши мастера применяют технологию CarSpotter,(метод обратного молотка). Применение данной технологии кузовного ремонта, дает возможность выполнить ремонт без снятия элементов с кузова автомобиля. А так же выполнить кузовной ремонт несущих элементов кузова, без возможности внутреннего доступа к ним. Таких как, арки задних крыльев, стойки крыши, пороги.

Аппарат точечной сварки Telwin Digital CarSpotter 5500 (сварочная установка точечной сварки), управляемая при помощи микропроцессора, повышает качество ремонта, сокращает время и трудозатраты, следовательно, и саму стоимость кузовного ремонта.

При восстановлении сильно поврежденных кузовных элементов, рихтовка выполняется «под линейку». И когда кузовной ремонт закончен, владелец всегда может увидеть восстановленный кузовной элемент (в железе), до начала выполнения малярных работ.

Так же мы выполняем восстановление геометрии кузова на пневмогидравлическом стапеле Siver с тяговым усилием в 10 тонн и грузоподъемностью до 3-х тонн. Который позволяет выполнять кузовной ремонт не только легковых автомобилей, но и рамных внедорожников и микроавтобусов.

Выполняя кузовные работы по восстановлению геометрии, наши специалисты используют измерительную систему STANZANI, позволяющую измерить геометрию кузова с точностью до 1 мм.

При сборке автомобиля, нами используется только качественный автокрепеж, который вы так же можете приобрести в нашем магазине авто-эмалей и авто-крепежа.

Если Вам необходим качественный кузовной ремонт с разумной экономией. Обращайтесь!

Мы всегда будем рады Вам помочь!

FERIO.RU
Автокаталог
DACAR.RU
автопортал
Zenitka
Санкт-Петербург
top.dp.ru